1. Имя, фамилия, псевдоним/прозвище.
Имя персонажа играет очень важную роль, т.к. зачастую первое впечатление создает именно оно. Вам предстоит по-настоящему привыкнуть к этому имени.
Не стоит изобретать невиданные имена, ссылаясь на их глубокий смысл. Чаще всего симпатию вызывает обычное, не длинное имя. Но с изюминкой, конечно.
"Академия Вампиров" имеет некоторые особенности. Например, множество персонажей в ней имеют русское происхождение. В таком случает желательно упомянуть также и отчество. Не возбраняется присвоить любое отчество персонажу-канону, в описании которого оно не упоминается.
2. Возраст, пол персонажа.
Не забывайте "синхронизировать" возраст персонажа и его стаж/профессию. В семнадцать лет не возможно быть известным на весь мир стражем, а в тридцать вас вряд ли примут в академию в качестве ученика.
3. Раса, особенности персонажа.
Здесь все просто: Вампир, дампир, человек; Морой, стригой; королевских ли кровей.
4. Способности
Способности имеют не только морои, (но и им хорошо бы написать свою специализацию и техники) в этом пункте можно описать все таланты и навыки персонажей. Профессиональным стражам можно написать кол-во убитых стригоев.
5. Внешность
Итак, мы добрались до описания внешности. Предлагаю включить фантазию до режима "max". Количество необходимых для принятия строк - (6;...)
Удобнее всего описывать персонажа пошагово: телосложение и цвет кожи; цвет, структура, длина волос; цвет, разрез, размер глаз; черты лица; одежда; особые приметы.
6. Характер
Очень важный пункт. От него зависит дальнейшее поведение вашего персонажа, а также характер, стиль отыгрыша. Настоятельно прошу придерживаться достоверности, если у вас канон. От не канонов требуется четкая характеристика персонажа, примеры его поведения в определенных ситуаций. Избегайте противоречий.
7. Биография персонажа
Чуть ли не самая важная часть описания. Не поленитесь, загляните на любой сайт с описанием биографии кого бы то ни было, возьмите на заметку приемы описания, предложенные там. Вы должны воспринимать персонажа не просто как реально существующего человека, а как себя самого.
8. Связь с вами, частота посещения, ваш опыт ролевых игр.